Главная » Поддержка сайта – наша профессия

Поддержка сайта – наша профессия

С точки зрения современных тенденций, собственный интернет-ресурс должен быть у каждой компании, даже у той, которая продвигает свои товары и услуги не через Сеть. Дело в том, что сайт стал имиджевой позицией. Как нельзя приходить на деловую встречу в драных штанах и без галстука, так нельзя заниматься бизнесом, не имея собственного представительства в Сети. Клиентам удобно знакомиться с ассортиментом товаров через интернет, смотреть обновления ассортимента товаров и услуг даже в том случае, если они узнали о Вашей компании не через интернет.

Например, Ваша компания занимается поставками эндопротезов, сопутствующих товаров, а также товаров, необходимых для оперативного вмешательства. Очевидно, что директор больницы или главный врач не станет искать указанные товары через Сеть. Он узнает о них на медицинских конференциях, симпозиумах, а также через медицинских представителей. Однако узнать конкретно о том, какие модели можно заказать, по какой цене и так далее, заинтересованные лица могут, выйдя на сайт. Это удобно, поскольку позволяет без спешки получить ответы на интересующие вопросы.

Если же Вы директор компании, занимающейся ремонтом квартир и строительством загородных домов, интернет станет прекрасной рекламной площадкой. Для этого необходима плановая поддержка сайта тут. Однако сначала нужно подобрать нужные поисковые запросы. В нашем случае такими запросами могут стать: ремонт квартир в Санкт-Петербурге, отделка офисов, евроремонт, элитный ремонт квартир, ремонт помещений, строительство загородных домов, строительство коттеджей, устройство фундамента, дома под ключ и так далее. Чем больше услуг Вы оказываете, чем больше запросов сможете подобрать, тем большее количество клиентов сможете выйти на Ваш ресурс.

В рамках продвижения проводится комплекс мероприятий, направленных на выведение ключевых запросов на первые позиции в поисковых системах, в первую очередь, в Яндексе – ведущей поисковой системе России. Раскрутка должна быть непрерывной, лишь в этом случае можно прогнозировать приток клиентов. Первые результаты работ по продвижению будут видны через 2-3 месяца. На нужные позиции поисковые запросы выходят на третий – четвертый месяц плановых работ.
Дополнительным видом рекламы может стать использование Яндекс-директа. Он удобен на первых порах продвижения, до тех пор, пока не видны результаты плановой раскрутки. Его минусом является достаточно высокая стоимость.